В «дешёвом» сегменте аренда авто, как правило представлена автомобилями отечественного и не дорогого корейского и китайского автопрома, с оптимальным соотношением цена - качество. Компаний проката в этом сегменте работает не много, связано это с тем, что спрос на данные машины не высок. Недорогой прокат автомобилей, особенно в долгосрочную аренду пользуется популярностью среди компаний, работающих в сфере оказания курьерских услуг.
В «дорогом» сегменте работает большая часть прокатных компаний. Этот сегмент рынка аренды автомобилей делится на:
• аренда авто без водителя «эконом класса»;
• аренда авто без водителя «стандарт класса»;
• аренда авто без водителя «бизнес класса»;
• аренда внедорожников без водителя.
Большинство компаний имеет в своём автопарке все выше перечисленные классы автомобилей.
Аренда авто без водителя в Москве предоставляется на различных условиях, с залогом и без залога, некоторые устанавливают лимит по пробегу. Так что, надо внимательно читать договор и знакомится с условиями аренды, учитывая эти факторы, дабы избежать навязанных услуг и скрытых платежей.
Категория | Исследования / Бизнес |
Страна | Россия |
Регион | Москва и Московская обл. |
Город/населенный пункт | Москва |
Дата размещения | 15.09.2016 |
Количество просмотров | 5896 |
Статью добавил пользователь | MaxiProkat |
Предыдущие статьи | Следующие статьи |
Please Disable «Ad-Block» To View This Website! Для просмотра отключите плагин блокирующий рекламу (AdBlock) и |